Articles of directx

Получить статус экрана с позиции мира

Я хочу получить позицию Screen из World Position в DirectX. Я могу получить мировое положение своего мяча. Но я не могу понять, как я могу преобразовать его в положение экрана.

Как нормализовать сетку в -1 до 1, а затем вернуться из нормализованной сетки в исходную?

У меня есть модель сетки в формате X, Y, Z. Скажем. Points *P; На первом этапе я хочу нормализовать этот меш в (-1, -1, -1) до (1, 1, 1). Здесь нормализует средство для подгонки этой сетки в поле (-1, -1, -1) до (1, 1, 1). то после этого я делаю некоторую обработку в нормализованной сетке, […]

Программирование DirectX в C?

В прошлом я создал приложения DirectX на языке программирования C ++, однако мне хотелось бы знать, можно ли это сделать с помощью языка программирования C. Благодарю.

Альтернатива __uuidof в C

Я работаю с проектом C, использующим DirectX, и у меня возникла проблема. Для некоторых вызовов DX требуется объект IID , обычно генерируемый с помощью __uuidof . Для этого требуется создать RenderTargetView. Примеры DirectX / учебники делают это: ID3D11Texture2D* pBackBuffer = NULL; hr = g_pSwapChain->GetBuffer( 0, __uuidof( ID3D11Texture2D ), ( LPVOID* )&pBackBuffer ); Когда я пытаюсь […]