Articles of графа

найти минимальное остовное дерево, используя первый поиск глубины в C

Я пытаюсь реализовать алгоритм в c, который находит MST с использованием DFS. Я уже нашел DFS algortihm, и я понимаю это довольно хорошо. Я также знаю, что я должен выполнить следующие шаги для достижения своей цели: 1 Запустите DFS, пока не найдете ребро, идущее назад или DFS остановлено. Если остановлено возrotation G. 2 На окружности, […]

ошибка в коде, приведенном в книге лысена для применения dfs, чтобы найти цикл на графике

Это код для dfs. bool processed[MAXV+1]; /* which vertices have been processed */ bool discovered[MAXV+1]; /* which vertices have been found */ int parent[MAXV+1]; /* discovery relation */ #define MAXV 1000 /* maximum number of vertices */ typedef struct { int y; /* adjacency info */ int weight; /* edge weight, if any */ struct […]

Как печатать путь BFS от источника до цели в лабиринте

Я пытаюсь реализовать BFS, чтобы найти кратчайший путь от источника до цели в лабиринте. Проблема, с которой я столкнулась, заключается в том, что я не могу напечатать путь, он напечатан с помощью «*» в лабиринте, но как я могу извлечь путь из предшественников BFS без печати всех посещенных узлов? Вот мой код для компиляции: #include […]

Динамическое распределение 2D-массива

Я использую графики с использованием матрицы смежности, но я не могу решить проблему сегментации. Может ли кто-нибудь помочь мне в руководстве динамическим распределением двумерной матрицы? Я также хочу знать, как 2-D массив хранится в памяти и как к нему обращаются. #include #include struct Graph{ int V; // To represent number the vertex… int E; //To […]

Разделение графика на три части таким образом, что максимальная сумма весов трех частей минимизирована

Я хочу разделить граф с N взвешенными вершинами и краями N-1 на три части так, чтобы максимум суммы весов всех вершин в каждой из частей был минимизирован. Это фактическая проблема, которую я пытаюсь решить, http://www.iarcs.org.in/inoi/contests/jan2006/Advanced-1.php Я рассмотрел следующий метод /*Edges are stored in an array E, and also in an adjacency matrix for depth first […]