Intereting Posts
Как исправить ошибку сегментации в моей программе на C Реализация куба Рубика программно Неопределенная ссылка на pow () в C, несмотря на включение math.h Почему fread беспорядок с моим байтом порядке? Динамическое оборудование с Clang Ошибка сегментации сегмента до / во время операции возврата Сортировка строк в статическом массиве в зависимости от их длины? | неправильное распределение / доступ | Учитывая массив целых чисел, найдите первое целое, которое является уникальным Как передать глобальное значение от C до LUA? Умножьте два переполняющих целых числа по третьему Как разработать приложение для QNX с нуля с помощью соответствующего графического интерфейса? C Расшифровка объявлений Как использовать fmod и избежать проблем сканировать каталог для поиска файлов в c sscanf () и локали. Как можно разобрать такие вещи, как «3.14»?

График математических функций в c

Я новичок здесь, я искал любую связанную запись, как и мой вопрос, и ничего не нашел у меня есть проект для создания графика математической функции в консоли, например f (x) = ax ^ 2 + bx + c, пользователь дает мне abc и я рисую функцию. Кто-то сказал мне, что есть библиотека под названием graphic.h, которая поможет мне в этом, поэтому, если кто-то может мне помочь, я не нахожу ничего о графике.h и моем проекте. И если есть другая библиотека или что-то, что могло бы помочь. Спасибо

Извините за неполный ответ, но у вас есть неполный вопрос, так что невозможно ответить …

Какую среду вы должны использовать? Вы написали консоль, но какой компилятор и ОС? потому что графика очень различна для каждой

  1. DOS

    многие школы по-прежнему используют консольные приложения DOS, которые не совпадают с консолью win или linux. В DOS есть graphics.h, которые переключаются в режим видео gfx, а затем вы можете использовать графики CGA / EGA / VGA, а иногда и VESA . Ничего не сделал с тех пор, как Turbo Pascal 7.0 несколько десятилетий назад.

    для DOS я использую прямой доступ VGA / VESA (работает также на win32 ), но в любом случае смотрите здесь и здесь для получения информации о graphics.h с примерами.

    graphics.h означает BGI (графический интерфейс Borland), но для правильной работы вам нужны CGA / EGA / VGA или VESA . Большинство карт gfx имитируют их, поэтому не должно быть никаких проблем, просто не ожидайте какого-либо произвольного пиксельного или цветного разрешения. Он может обрабатывать 640x480x16 или 320x200x256, а остальное зависит от вашего HW . Этот lib является родным только для древних компиляторов Borland / Embarcadero, поэтому вы найдете его где-нибудь в пути include, поэтому используйте < > not " " !!! (вам не нужно копировать его в свой проект).

     #include  
  2. Windows

    Вы должны создать графическое окно WinApi или IDE вашего языка программирования, а затем вы можете использовать GDI, который является частью WinAPI, и большинство компиляторов имеют для него libs.

  3. Linux или другая ОС графического интерфейса

    Я не кодирую так, чтобы я точно не знал, но должен быть похож на Windows

  4. OpenGL (любая ОС графического интерфейса пользователя, а также DOS с соответствующими драйверами)

    если вы используете OpenGL, вы можете найти множество примеров, как создавать gfx-окно + OpenGL, а также OpenGL GLUT (утилиты OpenGL) имеют функции, которые заботятся о материалах Windows. Вы просто кодируете код для таких событий, как нажатие клавиши, перемещение мыши, перерисовка …

    google NeHe OpenGL уроки … не мои любимые но новички, как это

Посмотрите здесь дополнительную информацию

Теперь для графика функции

  1. прозрачный экран gfx
  2. создать для цикла от xmin до xmax
  3. вычислить значение y для каждого x

    не забудьте масштабировать и смещать значения x,y в соответствии с вашей областью gfx !!!

  4. рисовать линию от предыдущей до фактической точки

    с разным цветом, чем прозрачный …