Intereting Posts
Использование нестандартного объявления массива в C Перевод четырех вложенных циклов в kernel ​​CUDA Разрешение циклической зависимости с созданным бизоном файлом Есть ли системный вызов для получения uid / gid текущего процесса? winapi CreateWindowEx -> создать кнопку с пользовательскими стилями системы? SSL_CTX_set_verify () обратный вызов и текущая глубина правильный способ изменения значений c указателей чтение изменений stdout от небуферизованной до строки, буферизованной в каноническом режиме Умножьте два переполняющих целых числа по третьему Импорт списка исходных файлов в проект Eclipse Можно ли использовать функцию asm с переменной ac-string вместо строкового литерала в качестве аргумента? Преобразование строкового массива в шестнадцатеричные числа в C работа с массивом связанных списков gcc inline assembly error “несоответствие типа операнда для mov” Свертка для обнаружения края в C

Android OpenGL ES 2.0: Может ли текстура GL_FLOAT назначаться FBO как вложение COLOR?

Я хочу получить значение, используя GL_FLOAT текстуру glReadPixels.

Мое Android-устройство поддерживает OES_texture_float . но, стало быть, приложить текстуру GL_FLOAT .

В OpenGL ES 2.0 в Android, прикреплять текстуру GL_FLOAT к FBO невозможно? Или зависит от оборудования?

Часть моего кода:

В этом:

glGenTextures(1, &texture); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture); glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,0,GL_RGB,texWidth,texHeight,0,GL_RGB,GL_FLOAT,NULL); 

FBO Прикрепить:

 glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER,framebuffer); glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER,GL_COLOR_ATTACHMENT0,GL_TEXTURE_2D,texture,0); checkGlError("FBO Settings"); // glGetError() return 0x502. status = glCheckFramebufferStatus(GL_FRAMEBUFFER); // glCheckFramebufferStatus() return 0. 

Если у кого-то есть некоторое понимание, я бы ценил ее.

Unextended OpenGL ES 2.0 не позволяет FBO этого типа, однако есть некоторые расширения (и некоторые мобильные графические процессоры), которые поддерживают буферы с плавающей запятой. Взгляните на GL_OES_texture_float и GL_NV_fbo_color_attachments .

nVidia Tegra 3 поддерживает ФБО с плавающей запятой.

PS С Tegra 2 это также кажется возможным: http://forums.developer.nvidia.com/devforum/discussion/1576/tegra-2-slow-floating-point-texture-operations/p1